Ольга Левина

 
АЛЕКСЕЙ
Коротко
Программы
Альбом
Статьи
Семья
Гороскоп
Девушки
   ЗАГРУЗКА
 
Интервью
Музыка
Видео
Заставки
Иконки
  ФАНАРТ
 
Обои
Рисунки
Поэзия
Проза
  ОБЩЕНИЕ
 
Переписка
Ссылки
  ФИГУРКА
 
Правила
Новая система
Гостевая книга

Чат

Форум

 

 



>>>    Не знаю почему...

Мемуары не гейши.

Не знаю почему, но именно сейчас мне пришла мысль о том, что пора хоть что–нибудь рассказать о себе.           Автобиографий и мемуаров я никогда не писала и даже не знаю, как это делается, так что не судите строго, но кое-что рассказать о себе могу.

          Итак…

          Папа с мамой счастливые в браке люди, поэтому эта тема сразу становиться неинтересна и мы ее отметаем. Хотя одно стоит сказать. Что папа, что мама – оба бывшие спортсмены. Папа с детства занимался только легкой атлетикой, а мама всем подряд. Но постольку поскольку время от времени ее спортивные достижения прерывала моя бабушка, то есть ее мама, то все время приходилось начинать все заново. Так что вкратце она занимала спортивной гимнастикой, фигурным катанием и легкой атлетикой.

          Вот наверное именно потому что, фигурное катание в ее жизни занимало самую большую часть, она  меня туда отдала в возрасте 4-х лет.

          Ну и обо мне. По «агентурным данным» я родилась в Москве, 24 июля, в собственные же именины, поэтому и назвали Ольгой. Детство было самое обычное, когда я родилась мама проработала еще несколько лет, а потом уволилась (надоело, ей хотелось меня воспитывать). И вот воспитывала она  меня и вырастила домашнего ребеночка, который очень любил мамочку и папочку и прочие сюси-пуси.

          Короче говоря, я на 100% была домашней девочкой и никогда ни с кем не ссорилась.

          Когда мне исполнилось 4 года и я воплотила свою давнюю мечту (начала правильно произносить букву «Р»), мама решила, что я должна хотя бы уметь стоять на коньках (видимо чтобы гололеда не бояться). Отвела она меня к своему же тренеру, хорошему такому дедушке (на моего был похож) – Оскару Петровичу.

          Он меня и научил кататься, правда если большинство детей отводят заниматься спортом, чтобы они не болели, то я же напротив, болела страшно и все время. Только закончится очередной приступ ангины или гриппа – выхожу на лед, на следующий день опять температура.

          Меня уже хотели отвадить от этого дела, но Оскар Петрович запретил, сказал, что по-другому для меня надо тренировку строить, и начал заниматься со мной лично.

          Помню, как я первый раз в жизни стала делать подсечку назад (сама еще не понимая, что это такое и как это делают), счастья на катке было у народы, выше крыши, у всех, кроме меня. Потому что я никак в толк взять не могла, чего туту сложного?

          Как оказалось, дальше, для меня все было не слишком сложно. И вращения пошли быстро, и прыжки на полу получались хорошо, и скольжение шло великолепно.

          В семь лет, я, как и все нормальные люди, пошла в школу. Ничего ужасного в это мне было, правда моя первая учительница меня ненавидела (правда не меня одну, а всех детей сразу), но в целом все было нормально (она потом быстро уволилась).

          В 9 я участвовала в чемпионате России «для взрослых спортсменов», игрушки со льда собирала. И так мне это дело понравилось, что я стала проситься, чтобы меня всегда на все чемпионаты проводившиеся в России направляли на сбор игрушек (тем более, что по одной штучке, спортсмены всегда дарят детям). Мама с тренеров мне часа три объясняли, что помимо меня, в России еще целая куча детей, занимающихся фигурным катанием, которые в своем городе «игрушки подбирают», но меня это мало волновало. Уж очень мне нравилось смотреть как катаются настоящие чемпионы, ну и игрушки, конечно, собирать тоже.

          И вот, когда мне исполнилось 10, я поехала на свои собственные соревнования. Попала в первую тройку сразу, без проблем и волнения. Меня заметили и посчитали, что я очень даже не плохо для 10 лет выступила.

          После этой победы, мое отношение к спорту и фигурному катанию кардинально поменялись. Я подумала, что раз обо мне настолько лестно отзываются, значит пять лет жизни я не потратила, а прожила.  Короче говоря, этот эпизод в моей жизни настолько подстегнул меня, что я буквально окунулась в спорт с новой силой.

          Надо отметить, что далось мне это легко. Я приходила на тренировки и делала все, что говорил тренер. Мама тем временем, решала, что ребенку помимо физической подготовки, не надо забывать и о некоторых сторонах образования. Поэтому с 8-ми лет, я упорно занимала с преподавателем английского языка. Там тоже проблем не возникало. И все шло у меня хорошо. Только вот времени ни на что не было. Я вставала почти в пять, шла на первую тренировку, потом шла в школу, а потом на вторую тренировку, после чего еще занималась английский и успевала делать уроки. Поэтому вожделенные часы сна были для меня святыми. Кстати, забегая вперед сказу, что та же ситуация повторилась, когда я в одиннадцатом классе поступала в университет, но об этом потом.

Тогда я  уже чувствовала себя чемпионом и звездой! У меня началась самая обычная пруха! Я выигрывала все, что только можно и нельзя. Я выделывала просто фантастические и невероятные элементы. Я готовила лучшие программы для мирового уровня катания и поехала в качестве обучающей программы на Олимпиаду в Нагано. Заниматься своим любимым делом – собирать игрушки со льда. Вот тогда мне и посчастливилось познакомиться с доброй половиной самых именитых спортсменов России! Когда я их увидела, мои мозги как-будто встали на место. Я сообразила, что хоть и катаюсь очень хорошо для своих 10 лет, все-таки звезды они  - вот! Зарываться я перестала, но упорствовать – нет. Как сейчас помню, что с Алексеем Ягудиным я познакомилась 10 февраля, с Еленой Бережной и Антоном Сихарулидзе – 12 февраля. С Ириной Слуцкой я подружилась позднее уже на чемпионате мира, но все в том же году.

Стоит отметить, что я просто рыдала, когда Лена с Антоном упала на финальных минутах произвольной программы. А когда я увидела Лешино катание с температурой – 38,5, то была в шоке. У меня закружилась голова, заболели суставы и резко начало тошнить, поэтому я даже не смогла выйти, чтобы собрать все игрушки со льда. Я понимала, что человек не волновался, но волей судьбы  не сейчас должен выиграть эти игры. Настолько в тот момент судьба довлела над ним, что мне его по-человечески стало просто жаль. Уже потом, когда чуть ли не весь ледовый дворец почти взрывался криками тренера, я уже знала, что дальше Леша продолжит свой путь с другим тренером и победит. Это в нем было видно, но в остальном я сомневалась. Ну вот сами посудите. Действительно, Леша – это невероятный талант и когда его видишь, уже тупому дураку станет ясно, что – это Олимпийский чемпион. У него это на лбу написано! Но! При всем при этом – он такой один. Человек, который на Олимпийских играх, стоит на высшей ступени пьедестала – один! Тогда мне стало ясно, что для того, чтобы стоять там, ощущать тяжесть золотой медали и слышать гимн Твоей страны, который играет в Твою честь – это великая и непосильная, для обычного человека заслуга…

В следующем году, я стала чемпионкой среди юниоров, радости мне большой это не прибавило, но… яростно следя за карьерой Лены и Антона, Леши, Иры, я старалась не отступать! В 2000 году я поменяла школу. Мои родители поменяли квартиру, а заодно и мою жизнь. Я стала учиться в другой школе, которая мне категорически не нравилась, до 8 класса, пока там непонятно кто учился. Мой класс спокойно можно было назвать сбродом. Полгода я ненавидела школу так, как не ненавидела ее никогда! Потом ничего свыклась с мыслью, что вся эта учеба, хоть и дается мне с легкостью, но у меня другие цели. Тогда еще никто не знал, что я за птица и относились ко мне без лишнего энтузиазма, впрочем, как и я к ним. Нет, друзья у меня были, но я не уделяла им много времени.

Потом началась «Великая Эпопея» английского языка! Это было нечто. Я с 4-х лет вырабатывала произношение – сама! Слушала музыку, только на английском, играла в игры на компьютере, только на английском. Когда стала заниматься преподавателем, пошли успехи. Все жизнь мне говорили, что к языку у меня способности. Такая уж я родилась – раз говорят, что что-то хорошо, значит это долблю до максимума! Вот и долбила. Но! К нам пришел новый учителишка! Пардон, но другого слова просто подобрать не могу. Он-то и стал давить меня 4-ками не за что! В журнале стояли только 5-таки, а в четверти 4! Но я не отступила. Решила взять реванш и добилась своего. Я выжала из него 5 в четверти и отступила. Про себя я решила, что доказала и показала свои знания на 5, значит и надрываться больше не стоит.

Но доводить до истерики он меня не перестал. Когда шел его урок, я приходила к классной и сидела у нее. Она меня никогда не ругала, но маму вызвала. После этого уже моя мама пошла к этому … дяде! Быстренько сложила два и два, решила, что с этим … связывать не надо, но урок ему задала на всю жизнь (в целях своей врожденной добропорядочности, не буду рассказывать, как моя мама его поставила на место).

Через два года, обо мне знали все тренеры России, и многие предлагали перейти к ним в 16 лет. Я открещивалась. Пока я работала в команде моего первого тренера, все на том же старом катке, меня мало что интересовало. Но «дедуля» был уже приличного возрасте, по-моему, он немного старше моего родного дедушка, а ему сейчас между прочим за 70! Головой-то я понимала, что если прорвусь на мировой уровень, то и тренировать меня будет другой человек, но думать об этом крайне не хотелось!

Зимой того же 2002 года, как вы уже знаете, я поехала в Солт-Лейк Сити.  Ну ,тут рассказывать нечего, кроме того, что и там неудачи в спорте, со мной и здесь не случилось (конечно все до 15 лет у меня было просто лучезарно, потом началась война). А во то время, в школе, классной руководительнице, пришлось поведать страшную правду – я спортсменка! И когда я вернулась, то вдруг заметила, что народец какой-то странный. Однажды, после школы, когда мой класс был дежурным, я, как всегда, на бешенной скорости подметала лестницу (на тренировку опаздывала), ко мне подошли наши ребята и спросили, правда ли, что я фигуристка. Я вылупилась на них, как птенец кукушки и честно…соврала – нет, говорю. Откровенно скажу, такой реакции не ожидала – народ расстроился. Я кинула веник завхозу и выбежала из школы. На меня напал такой ржач, что моментально разболелся живот, и я не могла идти от смеха! Я почти села на сугроб и стала утирать слезы – выступившие от жуткого гогота. Минут через 10 меня наконец отпустило. Я встала, отряхнулась, сняла куртку, выполнила «Бильман», скрутила «Луц» в три оборота, поняла, что готова к серьезной тренировке и побежала на стадион.

В этом и заключалась роковая ошибка! Оказалось, что в окно за мной пристально следили. Причем, когда моя истерика перевалила за отметку 5 минут, одноклассники уже готовы были бежать в медпункт за валерьянкой, но решили подождать еще 5 минут.

С этого началось пристальное, я бы сказала внимание к моей персоне, которое мне…мешало. Но другие, Слава Богу, больше никто, ничего не знал. Только класснуха и одноклассники. Я  совершенно не хотела, чтобы знали другие учителя, как потом оказалось – зря.

Пришел 9-ый класс – последний счастливый год в школе, в моей жизни. Я быстро покончила со всеми экзаменами (надо заметить, что принципиально выбрала одним из экзаменов – английский! И получила 5! А все потому, что сдавала его комиссии, в которой не было моего препода!), после чего поехала, как всегда, летом в спортлагерь, а вернулась на поле брани. Мой класс был расформирован! Это нечто! Тот год вообще не задался. Началось все со школы. Класс распустили, натворили Бог знает что, и в сентябре я решила, что мне на все плевать в жизни, буду долбить спорт и английский. Как оказалось – зря!

Мама решила, что я уже взрослая и по ряду пошла работать, хотя она не любитель. А я пустилась во все тяжкие. Днем я бегала по парку, учила английский, убирала квартиру и ходила на дополнительные тренировки, а вечером, выключала телефон, чтобы из школы не звонили. Короче говоря, на школу мне реально стало плевать. Тем более, что новая математичка объясняла так, что я ничего не понимала. Помочь с высшей математикой мне никто не мог, а пары получать надоело, поэтому и плюнула на учебу.

Правда время от времени, в школе я все-таки появлялась. Но ничего нового не замечала, и на следующий день, опять занималась своими делами.

Это случилось в январе 2004. я пришла на очередную тренировку. Было часов пять вечера. После работы в зале, я вышла на лед. Уже с утра у меня сильно билось сердце, но я решила, что это от переработки. Такое стало часто случаться и я уже не обращала внимания на это. Мой партнер опаздывал. Он всегда очень долго одевал коньки, что меня все время бесило! А тут еще сердце колотилось, как бешенное, потом стало болеть. Поэтому, когда он вышел, я рявкнула на него погромче и запустила музыку. Все шло как всегда, поэтому я потеряла бдительность. На середине катка стали выполнять выброс в три оборота. До сих пор не знаю, что стало главной причиной, но думаю, что ее и не было. Аргументов было слишком много. Во-первых, слишком поздно начался выполняться элемент, слишком близко к концу площадки. Во-вторых, я слишком сильно сгруппировала мышцы и слишком резко вылетела из захвата. В-третьих, партнер сам не успел за мной, и выброс получился не достаточно резкий. Крен выброса пошел вниз, я летела почти над самым льдом, но настолько быстро, что моментально оказалась у бортика, за который вывалилась, умудрившись переломать себе два ребра бедро и проломить череп.

Как и что было дальше не имею ни малейшего понятия. Последнее воспоминание – это крики и хруст черепной коробки, поэтому, что и как было, рассказать не могу. Травма головы была не сильная, но серьезная. Врач, наблюдавший меня, довольно в грубой форме послал меня куда подальше и тряся кулаком перед моим носом сказал, что лично проломит мне еще одну дырку в башке, если я только подумаю о том, чтобы вернуться на лед.

У меня от злости аж руки затряслись и в голове помутилось. Прямо перед его носом, я – вся в гипсе, встала, взяла коньки с пока и зашвырнула из прямо в заклеенное на зиму окно.

Мне никто ничего не сказал. Положили в другую палату, закончили курс лечения и опустили домой – в марте.

Все свои медали и грамоты я отдала тренеру. А в школе тем временем меня возненавидели. В апреле устроили педсовет, в котором грозили выгнать из школы за прогулы. Я ничего не отвечала и не предоставила никаких справок из больницы, сдала все свои хвосты и решила, что так быстро от меня не избавятся.

Поэтому нарочно весь 11-ый класс перла рогом на 1000%. Решено было поступать в институт. Когда пал выбор на Московский Городской Психолого-Педагогический Университет – факультет Иностранных языков, жизнь закрутилась по новой спирали. 6 дней в неделю я поохала в школе, после уроков ездила на курсы (английский язык, семинар по литературе, история, география и как всегда дополнительный английский с личным педагогом), а в воскресенье целый день проводила на курсах (русский язык и литература основной курс). Так я почти не спала сутки на пролет учила и зубрила. Но в конечном итоге, оправдала свои собственные ожидания и поступила в университет.

Благополучно сдала первую и вторую сессии и перешла на второй курс.

На данный момент считаю, что все пока удалось, все пока хорошо и надо идти дальше, к программе максимум – закончить учебу. А после поставим себе новую задачу!

 

Подпись:  
Алексей|Загрузка|ФанАрт|Общение|ФигуркаГостевая | Чат

      Главная > > 

©Стихия

 

Используются технологии uCoz